Авария:

По данным „Новой газеты“, ДТП произошло в 23.20 МСК 31 июля на 44−м километре Калужского шоссе в районе Красной Пахры. Автомобиль ВАЗ, двигавшийся из области в сторону Москвы, остановился у светофора в ожидании зеленой стрелки, разрешающей поворот. В этот момент в „Жигули“ на большой скорости врезался автомобиль „Фольксваген“ серого цвета. В результате водитель и пассажир „Жигулей“ погибли, а водитель и две пассажирки „Фольксвагена“ с травмами различной степени тяжести были доставлены в больницу.

На место аварии сразу прибыли автомобили спецполка ДПС и оттерли местных гаишников. Очевидцы уверяют, что были свинчены видеокамеры, к утру убраны все обломки, и даже следа от тормозного пути не осталось.

Родственники погибших за прошедшие месяцы не получили никакой внятной информации о ходе расследования. Они даже не знают, признаны они потерпевшими или нет. Следствие так и не решилось ни подтвердить, ни опровергнуть имеющуюся информацию о том, что пассажирами „Фольксвагена“ были супруга министра внутренних дел с подругой.

По материалам газеты: http://www.infox.ru/

Гаишники засекретили материалы расследования ДТП на Ленинском.

Глава ГИБДД Москвы Сергей Казанцев объявил о неполном служебном соответствии командиру батальона ДПС, работавшему на месте ДТП с участием автомобиля топ-менеджера «Лукойла». Эксперты полагают, что на ход следствия это решение3D не повлияет. Между тем родные погибших заявляют, что потерпевшим по этому делу признан только муж одной из жертв аварии, но, несмотря на это, ему так и не дали ознакомиться с материалами следствия.

11 марта на расширенном заседании Комитета Госдумы по транспорту начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев объявил о неполном служебном соответствии командиру батальона ДПС, первым оказавшегося на месте аварии с участием автомобиля вице-президента компании «Лукойл» на Ленинском проспекте. Тогда командир батальона поспешил заявить журналистам о том, что виновницей столкновения была водитель Citroen С3 Ольга Александрина. 

«Командиру третьего спецбатальона, который прибыл первым на место происшествия и сказал, что ДТП произошло из-за выезда на встречную полосу, я3D „вбил“ неполное служебное соответствие. Потому что не имеют право сотрудники, прибыв на место ДТП, говорить о том, кто виновен, а кто не виновен — это определяют следствие или суд»,— сказал Казанцев, слова которого приводит РИА Новости.

Бывший дознаватель ГИБДД Николай Бочарников, помогающий семье погибших женщин в расследовании происшествия, считает, что заявление Казанцева не должно менять ход следствия в ту или иную сторону, потому что и без него «все должно быть по закону». По мнению Бочарникова, Александрина должна быть оправдана. В беседе с корреспондентом GZT.RU бывший дознаватель ГИБДД также отметил, что на месте Сергея Казанцева он бы «вообще не лез в это дело, которым должны заниматься следователи».

Федерация автовладельцев России ведет собственное расследование происшествия. По словам руководителя московского представительства ФАР Сергея Канаева, заявление Казанцева никак не повлияет на следствие. «Он ведь не сказал ничего особенного. Просто добавил, что все, кто нарушает правила общения с журналистами, будут наказаны. И что работа над расследованием этой аварии будет продолжаться»,— уточнил Канаев. 

«Из людей делают дураков»

По мнению сестры погибшей Ольги Александриной Анастасии, удивляет тот факт, что о неправомерности действий командира батальона «заявили только сейчас, через две недели после происшествия». Собеседница GZT.RU предположила, что на заявление Казанцева повлиял тот факт, что «дело дошло до президента, выступили люди искусства». «Почему сразу не сказали об этом? Почему только сейчас, когда надавили»,— возмутилась Анастасия.

Она также рассказала о том, что родственников погибших до сих пор не ознакомили с ходом следствия, а их адвокатам чинятся всевозможные препятствия, вплоть до того, что адвокатам угрожают лишением статуса «непонятно, на каких основаниях». «Из людей делают дураков»,— заявила сестра Александриной.

По словам Анастасии, по данному делу потерпевшим признан только муж ее сестры, поскольку в аварии погибла и его мать. Отметим, что человек, признанный потерпевшим, имеет право доступа к материалам следствия, а в случае решения дела в его пользу и право требовать компенсацию через суд. Однако Анастасия рассказала, что мужу ее сестры тоже не дают ознакомиться с делом. 

В среду, 10 марта, Дмитрий Медведев поручил главе МВД Рашиду Нургалиеву разобраться в обстоятельствах этой аварии, унесшей жизни двух человек — Ольги Александриной и ее свекрови Веры Сидельниковой. Расследовать это «резонансное» убийство потребовал и глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев, а депутаты Госдумы запросили информацию о ходе расследования. Отметим, что родственники погибших отнеслись к инициативе президента довольно сдержанно. 

Напомним, столкновение Citroen C3 и Мercedes S-500 произошло 25 февраля около 8 утра на Ленинском проспекте. В Мercedes находился вице-президент компании «Лукойл» Анатолий Барков, который был госпитализирован с ушибом ноги. По данным столичной Госавтоинспекции, Ольга Александрина не справилась с управлением и выехала на своем автомобиле на полосу встречного движения, где столкнулась с Mercedes. Между тем в Федерации автовладельцев России, ведущей собственное расследование, заявляют, что официальная версия причины аварии бездоказательна.

По материалам сайта:http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-pospeshnoe-zayavlenie-o-vinovnosti-aleksandrinoi-/295180.html


 

Дочь председателя областного избиркома Анна Шавенкова, сбившая в декабре прошлого года на тротуаре двух сестер, одна из которых скончалась, ответит за свое преступление только через 14 лет.

28-летняя Шавенкова на своем автомобиле Toyota Corolla буквально впечатала женщин в стену здания. По словам очевидцев, автолюбительница пыталась совершить обгон на трамвайных путях, но не справилась с управлением. Дело получило широкий общественный резонанс, поскольку видеозапись ДТП с камеры наблюдения была выложена в Интернете. Общественность была возмущена тем фактом, что женщина, вместо того, чтобы оказать помощь пострадавшим, первым делом начала осматривать повреждения автомобиля. К сбитым женщинам Шавенкова даже не подошла. Сначала она осматривала вмятины на машине, потом разговаривала по телефону. Скорую помощь вызвали сотрудники вуза. Одна из пострадавших позже скончалась в больнице, другая перенесла множество операций и осталась на всю жизнь инвалидом.

17 августа Кировский районный суд Иркутска признал Анну Шавенкову виновной и назначил наказание в виде трех лет лишения свободы в колонии-поселении. В соответствии с ч.1 ст.82 УК РФ, реальное отбывание наказания отсрочено до достижения ребенком Шавенковой 14-летнего возраста — до 6 марта 2024 года.

Кроме того, Шавенкова лишается права управлять автомобилем сроком на три года. Мера пресечения Шавенковой до вступления в законную силу приговора остается прежней — подписка о невыезде и надлежащее поведение.

"Шавенкову обязали встать на учет в уголовно-исполнительной инспекции по месту жительства для контроля за ее поведением. Вещественное доказательство по уголовному делу — автомобиль Toyota Corolla — будет передано Шавенковой. Компакт-диск с видеозаписью ДТП будет храниться в материалах уголовного дела", — сообщил агентству "Интерфакс" представитель суда.

По материалам сайта: http://fed.sibnovosti.ru/


Пойман позор ГИБДД

В Екатеринбурге в последние несколько дней проводилась настоящая операция по поиску преступника, который на своей «девяносто девятой» сбил молодую девушку и скрылся с места происшествия. Сотрудники правоохранительных органов через СМИ обратились к населению с просьбой помочь в розыске нарушителя, а водителей темных Lada-21099 призывали приехать в отделения милиции и предъявить на осмотр свою машину.

Страшная авария произошла ночью 21 октября. 18-летняя студентка Уральской лесотехнической академии, переходя дорогу, была сбита темной Lada, которая даже не имела номеров. От полученных травм девушка скончалась на месте. А водитель сумел скрыться, несмотря на то что его очень долго преследовал автомобиль Toyota (водитель последней был главным свидетелем аварии).

Однако спустя четыре дня милиционерам удалось поймать водителя Lada. И каково же было их удивление, когда оказалось, что это… гаишник. Старший инспектор четвертой роты полка ДПС УГИБДД Свердловской области! «Он не признавал своей вины и не говорил, где спрятал машину. Только когда ему были предъявлены неоспоримые доказательства, показания свидетелей ДТП, он сказал, что спрятал машину в лесу в районе 4-го километра трассы Екатеринбург – Новосвердловская ТЭЦ. При осмотре автомобиля на нем были обнаружены все признаки ДТП: помят капот, разбито стекло, бампер и решетки радиатора», - рассказал руководитель пресс-службы ГУВД региона Валерий Горелых.

Как всегда, гаишник был тут же уволен из правоохранительных органов. Но, что интересно, руководители ГИБДД Екатеринбурга не стали прятать голову в песок. Они признали, что частично вина за это преступление лежит и на них, и на всей ГИБДД в целом. «Чтобы защитить честь мундира, иногда нужно отмыть грязь, которой он испачкан», - заявил заместитель начальника ГУВД Свердловской области Виктор Бердников. При этом он рассказал, что завтра в Екатеринбурге будет собран весь личный состав ГИБДД. И на этом собрании проведут «разбор полетов». Не исключено, что с организационными выводами и кадровыми чистками.

 

по материалам: http://auto.mail.ru/

 

 

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz